[s][i][/s] Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ). При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вы также можете увидеть иглы в карбюраторе. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.
Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается - течение увеличивается. Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут). Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой.
[i] Они достаточно гибкие, но идеальным вариантом были бы Вентури разных размеров для различных ситуаций с дроссельной заслонкой. Они часто бывают разных размеров для настройки. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на ремонт телевизоров на дому 1/4 - 1/2 оборота. Когда двигатель работает на обедненной смеси, автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива, в то время как богатое горение обеспечивает лучшую производительность. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Эта заслонка закрывается вручную, чтобы ограничить поток воздуха на конце карбюратора от двигателя.Это позволяет двигателю «присосаться» к нему, так что топливо может поступать легко, но ограничение воздуха делает двигатель очень богатым, облегчая запуск. Это входное отверстие позволяет трубке втягивать жидкость в поток воздуха. Это обрабатывает нижнюю часть среднего диапазона. Это съемная трубка Вентури от карбюратора Langsenkamp-Linkert, которую можно найти на многих старинных товарах Harley-Davidson. Вверху есть клапан под названием дроссель , который регулирует, сколько воздуха может проходить в.Если заслонка закрыта, через трубу проходит меньше воздуха, и Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель становится более богатым топливом.
Благодаря трубке Вентури внутри карбюратора создается достаточно вакуума, чтобы воздух, проходящий через него, равномерно втягивал газ из форсунки . Одновременно через воздушные жиклёры подаётся воздух, который в специальных эмульсионных колодцах и трубках смешивается с бензином. Как говорилось ранее, практически в каждой машине стоит карбюратор поплавкового типа. По сути, карбюратор CV поднимает ползун не механически, а пневматически. Внутри чаши вы увидите устройство, называемое поплавком, которое действует как клапан для газа, поступающего в карбюратор из бензобака. Внутри узла есть углубление со встроенным поплавком, связанным с клапаном игольчатого вида, который расположен в канале бензонасоса.
В момент расхода поплавок опускается, в следствие канал открывается, и топливо закачивается в углубление. В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. Доставать иглу аккуратно!
На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять. Если это не помогло, то иглу придется сменить.
Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. В последних находится поршень с иглой, которая заслоняет и открывает топливный канал, влияя этим на клапан. Когда всасывание уменьшалось, клапан закрывался под давлением пружины. Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Однако не все так гладко, ведь данный механизм нужно достаточно часто очищать и подстраивать. Теперь пойдем глубже.
Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Если в этой реке есть узкий участок, воде придется ускориться, чтобы такой же объем прошел на той же глубине. Если вы это понимаете, вы в значительной степени разбираетесь в карбюраторе.Иллюстрация RevZilla. За исключением старых мотоциклов, которые все еще соответствуют законам о выбросах, таких как Suzuki S40 Boulevard или Honda XR650L (которые, кстати, оба используют CV) и соревновательных машин, карбюраторы в значительной степени исчезли, их заменила система впрыска топлива.
Убедитесь что выхлопная система чиста.
Как выглядит карбюратор: Принцип работы и устройство карбюратора
Вернуться в «[ФОРУМ] Технический раздел»